3D-пленка для термоламинирования

Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. - это инновационное предприятие, которое объединяет исследования, разработку и производство блестящей термоламинирующей пленки. Помимо обычных термоизделий, используемых в полиграфической и упаковочной промышленности, Taian также разрабатывает товары для бытовой техники, светодиодных светильников и швейной промышленности. Пленка для термоламинирования Taian изготавливается из различных материалов, таких как полипропилен и полиэтилен. Наша термопленка является наиболее долговечным, высококачественным и наименее дорогим способом защиты изображений. Мы проводим строгую процедуру контроля качества продукции, такую ​​​​как SPC (статистический контроль процессов), чтобы гарантировать, что качество находится под контролем. Мы получили одобрение SGS, которое соответствует требованиям ROHS ЕС, которые позволяют нашей пленке быть экологически безопасной. Наша текущая мощность составляет 500 тонн пленки для термоламинирования в месяц. В основном мы поставляем продукцию в Европу, Южную Америку, Ближний Восток, Японию, Восточную Азию. Наш стандарт качества соответствует европейским и японским стандартам. Мы искренне надеемся на ваш визит и сотрудничество.

 

Taian является ведущим профессиональным производителем 3D-пленки для термоламинирования, пленки для термоламинирования БОПП, пленки для термоламинирования из ПЭТ, металлизированной пленки для термоламинирования, пленки для цифровой печати, бархатной термопленки, блестящей термоламинирующей пленки и всех видов мягкой упаковки, которые широко используются для ламинирования. различные виды бумаги, журналов, книг, плакатов, вин, косметической упаковки и т. д. По сравнению с другими пленками для термоламинирования, наш клей EVA на 100% импортируется из Кореи и обеспечивает клейкость нашей пленки. Настройте размер и толщину в соответствии с запросами клиентов. Этикетки также можно настроить. Пленка для термоламинации повышает насыщенность цвета и яркость печатных изделий. Он также обладает более сильной способностью поглощать порошок и силу сцепления. Кроме того, это эффективно предотвращает образование пузырей или отделение от штамповки в процессе ламинирования. Поскольку он обладает сильной адгезионной способностью и поверхностным натяжением, его можно использовать для последних процессов, включая точечное УФ, горячее тиснение, высечку, процесс вдавливания.

 

Пленка для термоламинирования с блестками — очень популярный продукт, который широко используется в полиграфической и упаковочной промышленности. Термическое ламинирование — это процесс, при котором мы ламинируем под воздействием тепла. Мы также называем это горячим или сухим ламинированием. Эти ламинирующие пленки производятся методом экструзионного нанесения покрытия, и на одной стороне пленки нанесено термочувствительное покрытие. 3D-пленка для термоламинирования используется для ламинирования графических изображений, свадебных альбомов, плакатов. Газетных календарей, журналов, поздравительных открыток, ламинирования бумаги. , обложка книги, обложка для ноутбука и так далее.

View as  
 
  • Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd является профессиональным производителем, специализирующимся на различных пленках для термического ламинирования. Наша компания является технологическим предприятием, интегрирующим научные исследования. Наша производственная линия представляет собой передовую автоматическую машину, приобретенную у Abrod, поэтому имеет хорошее качество и хорошую цену в 3D цветная термоламинирующая пленка.

  • Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd является профессиональным производителем, специализирующимся на различных пленках для термического ламинирования. Нашей основной продукцией является термоламинирование BOPP / PET, металлизированная пленка для термоламинирования, голографическая пленка для термоламинирования, пленка Soft Touch, металлизированная пленка для термоламинирования 3D и и так далее, мы можем производить продукцию по вашему запросу.

  • Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. является одним из мировых лидеров и производителей пленок для термоламинирования 3D. Мы искренне надеемся на ваш визит и сотрудничество. Мы можем предоставить профессиональное обслуживание и лучшую цену для вас.

 1 
Китай 3D-пленка для термоламинирования — один из видов продукции завода Тайан. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предоставляем высококачественную и передовую продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу. Добро пожаловать на покупку новейшего 3D-пленка для термоламинирования от Taian. Мы искренне надеемся стать вашим надежным долгосрочным деловым партнером!

3D Thermal Lamination Film

Fujian Taian Lamination Film Co.,Ltd. is an innovative enterprise which combines research, develop and manufacture ofGlitter Thermal Lamination Film. Except the normal thermal items used in the printing and packing industries, Taian also developed goods in the home appliance, LED lights and garment industry. Taian thermal lamination film is manufactured in a variety of substrates such as polypropylene and polyethylene. Our thermal film is the most durable,high quality and least expensive way to protect images.We Carry out strict product quality control procedure, such as SPC (Statistical Process Control) to ensure t quality is in control.We have been approved by SGS that meets the request ROHS of EU which enable our film to be friendly environmental. Our current capacity is 500 tons of thermal lamination film per month, we mainly supply Europe, South America, Middle East, Japan, Eastern Asia. Our quality standard can meet European and Japanese standard.We are sincerely looking forward to your visit and cooperation.

 

Taian is a leading professional manufacturer of 3D Thermal Lamination Film, BOPP Thermal Lamination Film, PETThermalLaminating Film, Metalized thermal lamination film, Digital printing film,Velvet thermal film, Glitter thermal lamination filmand all kinds of soft-package, which widely used in laminating on various of paper, magazine, books, poster, wine, cosmetic package, etc.Compared with other thermal lamination film, our EVA glue is 100% imported from Korea and it ensures the adhesiveness of our film. Customize size and thickness according to customer requests. Labels can be customized as well. Thermal lamination film enhances the color saturation and brightness of presswork. It also has stronger ability of absorbing powder and adhesive force. Furthermore, it is effective to prevent being blistered or separated from presswork in lamination process. As it has strong adhesive ability and surface tension, it can be used for latter processes, including spot UV, hot stamping, die cutting, indentation process.

 

The Glitter Thermal Lamination Filmis a very popular item, which are widely used in the printing and packing industries.Thermal laminating is a process which we do lamination due to effect of heat. We also call it heat or dry lamination. These laminating film are manufactured by extrusion coating process and on one side of the film heat sensitive coating is done.The 3D Thermal Lamination Film is used to laminate on Graphic Images,Wedding Albums, Posters.Newspaper Calendars,Magazines, Greeting Cards, Paper Lamination, Book Cover, Notebook Cover and so on.

View as  
 
  • Fujian Taian Lamination film Co.,Ltd are a professional manufacture specialized in various of thermal lamination film .Our company is a technological enterprise integrating scientific research ,.our production line is advanced automatic machine purchased from abrod ,So have good quality and good price in 3D Color Thermal Lamination Film.

  • Fujian Taian Lamination film Co.,Ltd are a professional manufacture specialized in various of thermal lamination film , Our main products is BOPP/PET Thermal lamination ,Metalized Thermal Lamination film,Holographic Thermal Lamination film,Soft touch Film,3D Metalized Thermal Lamination Film and so on ,We can according to your request production .

  • Fujian Taian Lamination Film Co.,Ltd. is one of the global leaders and manufacturers of 3D thermal laminating film. We are sincerely looking forward to your visit and cooperation. We can provide professional service and better price for you.

 1 
China 3D Thermal Lamination Film is one kind of products from Taian factory. As the one of leading manufacturers and suppliers in China, we provide customized, high quality and advanced products.Welcome to buy newest 3D Thermal Lamination Film from Taian.We sincerely look forward to becoming your reliable long-term business partner!