Китай Pet Thermal Lamination Film Производители,Поставщики,Завод

Сделано в Китае Pet Thermal Lamination Film можно купить качественно в Тайане. Являясь одним из производителей и поставщиков в Китае, мы имеем собственные торговые марки Taian. Наша фабрика производит высококачественную и передовую продукцию Pet Thermal Lamination Film по максимально низкой цене. Мы также поддерживаем продукцию, изготовленную по индивидуальному заказу. Помимо покупки новейших продуктов Taian, вы также можете насладиться нашим внимательным обслуживанием. Если вы хотите узнать о нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами.
View as  
 
  • Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. Расположенная в городе Чжанчжоу, провинция Фуцзянь, Китай, уже более десяти лет специализируется на производстве и обработке ламинирующих пленок. Имея обширный опыт внутренней и международной торговли и сложную систему заводского производства, мы предлагаем нашим клиентам высококачественную индивидуализированную ламинирующую пленку. Наши пленки для ламинирования делятся на две основные категории: Пленка для дихронного термоламинирования. Кроме того, мы разработали пленку для термоламинирования Dichronic, известную своими яркими цветами, меняющимися под разными углами, и она завоевала популярность среди широкого круга клиентов. Новые и существующие клиенты могут задать вопрос.

  • Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. — высокотехнологичное инновационное предприятие, основанное в 2012 году, которое объединяет исследования, разработки и производство ламинирующих пленок. Он имеет хорошее качество продукции и послепродажное обслуживание. В основном занимается производством 20-микронной прозрачной глянцевой матовой пленки EVA с клеевым покрытием BOPP для термоламинирования, пленки для термоламинирования BOPP, пленки для термоламинирования ПЭТ, пленки для термоламинирования с блестками и т. Д. Tai'an имеет 3 производственные линии и несколько станков для продольной резки, которые могут производить ламинирующие пленки различной толщины и размеров в соответствии с различными потребностями клиентов.

  • Taian — ведущий поставщик в Китае, специализирующийся на производстве высококачественной металлизированной пленки для термоламинирования. Эта специализированная пленка сочетает в себе преимущества металлизированного покрытия и термического ламинирования, обеспечивая повышенную внешнюю привлекательность и защитные свойства для различных применений.

  • Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. занимается разработкой, производством и продажей всех видов ПЭТ-пленок для термоламинирования против царапин на предприятиях. Продукты с покрытием нетоксичны, безвкусны, не загрязняют окружающую среду. Между тем, хорошая производительность, легкое ламинирование, удобные символы и так далее.

  • Что касается термоламинирующей пленки PET Soft Touch, у каждого есть свои особые опасения, и мы делаем так, чтобы максимизировать требования к продукции каждого клиента, поэтому качество нашей термоламинирующей пленки PET Soft Touch было хорошо встречено многими клиентами и им понравилось. хорошая репутация во многих странах. Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. Термоламинирующая пленка PET Soft Touch имеет характерный дизайн, практичные характеристики и конкурентоспособную цену. Для получения дополнительной информации о термоламинационной пленке PET Soft Touch, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Компания Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. - это инновационное предприятие, которое объединяет исследования, разработку и производство глянцевой цветной металлизированной термоламинированной пленки из ПЭТ. Помимо обычных термоматериалов, используемых в полиграфической и упаковочной промышленности, Taian также разрабатывает товары для бытовой техники, светодиодных фонарей и швейной промышленности. Мы искренне надеемся на ваш визит и сотрудничество. Для глянцевой цветной металлизированной термоламинированной пленки ПЭТ мы проводим строгую процедуру контроля качества продукции, такую ​​​​как сертификация ISO9001, чтобы гарантировать, что качество находится под контролем. Мы были одобрены SGS, что соответствует требованиям ROHS ЕС, что позволяет нашей пленке быть экологически безопасной. .

Являясь профессиональным китайским производителем и поставщиком Pet Thermal Lamination Film, компания Taian имеет собственный завод. От начальной стадии планирования каждого нового и усовершенствованного продукта до послепродажного обслуживания и поддержки, мы искренне разрабатываем подходящие решения в соответствии с различными потребностями клиентов. Мы также поддерживаем индивидуальные продукты. Наша цель — применить наши уникальные решения и инновационные технологии, чтобы стать лидером в индустрии термоламинирующих пленок. Вы можете быть уверены, что купите у нас новейшее и высококачественное Pet Thermal Lamination Film.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

China Pet Thermal Lamination Film Manufacturers, Suppliers, Factory

Made in China Pet Thermal Lamination Film can be bought with high quality in Taian. As one of the manufacturers and suppliers in China, we have own brands “Taian”. Our factory to produce high quality and advanced Pet Thermal Lamination Film with reasonable price as low as possible.We also support customized products. In addition to buying newest Taian products, you can also enjoy our thoughtful service. If you want to inquire about our products, welcome to contact us.
View as  
 
  • Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. is a high-tech innovative enterprise established in 2012 that integrates lamination film research, development and production. It has good product quality and after-sales service. Mainly engaged in the production of 20 Micron Transparent Glossy Matte EVA Glue Coated BOPP Thermal Lamination Film, BOPP Thermal Lamination Film, PET Thermal Lamination Film and Glitter Thermal Lamination Film, etc. Tai'an has 3 production lines and multiple slitting machines, which can produce lamination films of different thicknesses and sizes according to customers' different product needs.

  • Fujian Taian Lamination Film Co.,Ltd. dedicated to development, production and sale of environmental protection of all kinds of PET Anti-Scratch Thermal lamination Film of enterprises. Products coated which is non-toxic, tasteless, non -pollution, Meanwhile, good performance , laminating easy, convenient characters and so on.

  • For PET Soft Touch Thermal Lamination Film, everyone has different special concerns about it, and what we do is to maximize the product requirements of each customer, so the quality of our PET Soft Touch Thermal Lamination Film has been well received by many customers and enjoyed a good reputation in many countries. Fujian Taian Lamination Film Co.,Ltd PET Soft Touch Thermal Lamination Film have characteristic design & practical performance & competitive price, for more information on the PET Soft Touch Thermal Lamination Film, please feel free to contact us.

  • Fujian Taian Lamination Film Co.,Ltd. is an innovative enterprise which combines research, develop and manufacture of PET Glossy color metalized Thermal Lamination Film.Except the normal thermal items used in the printing and packing industries, Taian also developed goods in the home appliance, LED lights and garment industry. We are sincerely looking forward to your visit and cooperation. For PET Glossy color metalized Thermal Lamination Film we carry out strict product quality control procedure, such as ISO9001 certification to ensure t quality is in control.We have been approved by SGS that meets the request ROHS of EU which enable our film to be friendly environmental.

  • Fujian Taian Lamination Film Co., Ltd. was established in the year of 2012. We have accumulated more than 10 years of professional experience in manufacturing thermal lamination film. The PET Glossy Metalized Thermal Lamination Film is made of PET film coated with metal aluminum layer, which gives the film a glossy metallic effect. We carry out strict product quality control procedure, such as SPC (Statistical Process Control) to ensure that quality is in control. In the future, we will surely further improve our quality of enterprise management system. Welcome to visit our company and choose to cooperate with you.

 1 
As a professional China Pet Thermal Lamination Film manufacturers and suppliers, Taian has its own factory. From the initial planning stage of each new and advanced product to after-sales service and support, we wholeheartedly formulate suitable solutions according to the different needs of customers.We also support customized products. Our goal is to apply our unique solutions and innovative technologies to lead the Thermal Lamination Film industry. You can rest assured to buy newest and high quality Pet Thermal Lamination Film from us.