Биоразлагаемая матовая пленка для ламинирования BIOX
  • Биоразлагаемая матовая пленка для ламинирования BIOXБиоразлагаемая матовая пленка для ламинирования BIOX

Биоразлагаемая матовая пленка для ламинирования BIOX

Китай является важным игроком на мировом рынке биоразлагаемых пленок для ламинирования, включая линейку биоразлагаемых матовых пленок BIOX Matt Lamination Film. Китайские производители все больше внимания уделяют производству экологически чистых упаковочных материалов, чтобы удовлетворить растущий спрос на экологически чистую продукцию во всем мире.

Отправить запрос

Описание продукта

Биоразлагаемая матовая пленка для ламинирования BIOX

Серия биоразлагаемых матовых композитных пленок TAIAN BIOX состоит из пленки диацетата целлюлозы и этиленвинилацетата. Матовые биоразлагаемые пленки для термического ламинирования обычно ламинируются на поверхность печатной бумаги или картона. Несмотря на то, что матовые биоразлагаемые термоламинирующие пленки TAIAN по своей природе биоразлагаемы, они чрезвычайно стабильны и не разрушаются при нормальных условиях конечного использования. Клеевой слой ЭВА не поддается биологическому разложению и подлежит компостированию. В настоящее время мы разрабатываем компостируемые и биоразлагаемые клеящие материалы, которые более безопасны для здоровья и окружающей среды.

Ассортимент биоразлагаемых матовых ламинирующих пленок BIOX компании TAIAN представляет собой экологически чистое решение для ламинирования печатных материалов. Сочетая в себе преимущества матовой поверхности и биоразлагаемости, эта специальная пленка предлагает экологически чистую альтернативу традиционным пленкам для ламинирования.

Как производитель и поставщик, мы стремимся производить высококачественный ассортимент биоразлагаемых матовых ламинирующих пленок BIOX. Наши продукты соответствуют строгим стандартам биоразлагаемости и эффективности, гарантируя, что они обеспечивают превосходные результаты и при этом являются экологически чистыми.

Выбирая из ассортимента биоразлагаемых матовых ламинирующих пленок BIOX, вы можете повысить визуальную привлекательность своих печатных материалов, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Наши пленки предлагают экологически безопасные решения без ущерба для качества и долговечности.

Являясь ведущим поставщиком в Китае, мы предоставляем надежные и экономичные варианты для клиентов по всему миру.


Технология применения

Оборудование для ламинирования: термоламинатор
Температура: <120 ℃
Давление: >3 МПа
Скорость: ≥10 м/мин
Отрегулируйте параметр обработки в соответствии с требованиями производственного задания.



Горячие Теги: Ассортимент биоразлагаемой матовой ламинирующей пленки BIOX, Производители, Поставщики, Купить, Китай, Новейшие, Качество, Передовые, Индивидуальные

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Biodegradable BIOX Matt Lamination Film Range
  • Biodegradable BIOX Matt Lamination Film RangeBiodegradable BIOX Matt Lamination Film Range

Biodegradable BIOX Matt Lamination Film Range

China is a significant player in the global market for biodegradable lamination films, including the Biodegradable BIOX Matt Lamination Film Range. Chinese manufacturers have been increasingly focusing on producing eco-friendly packaging materials to meet the growing demand for sustainable products worldwide.

Send Inquiry

Product Description

Biodegradable BIOX Matt Lamination Film Range

TAIAN biodegradable BIOX matte composite film series consists of cellulose diacetate film and EVA. Matte biodegradable thermal lamination films are usually laminated to the surface of printed paper or cardboard. Despite being inherently biodegradable, TAIAN Matte Biodegradable Thermal Lamination Films are extremely stable and will not break down under normal end-use conditions. The EVA adhesive layer is non-biodegradable and compostable. We are currently developing compostable and biodegradable adhesive materials, which are healthier and more environmentally friendly.

TAIAN's range of biodegradable BIOX matte laminating films is an environmentally friendly solution for laminating printed materials. Combining the benefits of a matte finish and biodegradability, this specialty film offers a sustainable alternative to traditional lamination films.

As a Manufacturer and Supplier, we are committed to producing high quality range of Biodegradable BIOX Matte Lamination Films. Our products meet stringent biodegradability and performance standards, ensuring they deliver superior results while being environmentally friendly.

By choosing from the range of biodegradable BIOX Matt Lamination Films, you can enhance the visual appeal of your printed materials while minimizing your environmental impact. Our films offer sustainable solutions without compromising quality or durability.

As a leading supplier in China, we provide reliable and cost-effective options for global customers.


Application Technology

Laminating Equipment : thermal laminating machine
Temperature : <120℃
Pressure : >3MPa
Speed : ≥10m/min
Adjust the processing parameter according to the production job requirement



Hot Tags: Biodegradable BIOX Matt Lamination Film range, Manufacturers, Suppliers, Buy, China, Newest, Quality, Advanced, Customized

Related Categories

Send Inquiry

Please feel free to fill your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.